14:39

Reactor...online. Sensors...online. Weapons...online. All systems nominal.
 Stee King Здравия. ) Эти записи называются необязательными заметками, потомучто они.. необязательны. Ни для кого. Но тем не менее, я надеюсь, что вы будете иногда видеть среди них что-то, что не оставит вас равнодуными.

Так же считаю долгом поприветствовать того, кого незаслуженно обделил вниманием при появлении в списке ПЧ, а именно тов.  jrougre "Жругр" (франц. написание)
Сей разумный есть мой близкий друг, с мезозоя ещё знающий меня в реале, он способен генерировать неоднозначные, но интересные мысли и грамотно их излагать и аргументировать. Спорить с ним интересно, но сложно, ибо упрямство сего Сэра зачастую переходит границу разумного доброго вечного и требует весьма прокачанных скиллов "терпение" и "последовательность".

@музыка: Апокалиптика

@темы: ПЧ

Комментарии
17.08.2008 в 21:33

Ученик золотой рыбки.
Офигеть.
*в шоке*
Жругр - твой друг в реале?
Я в шоке. Мир тесен. Ибо он - один из немногих моих ПЧ, с кем я в реале не знаком, но крайне хотел бы познакомиться.
17.08.2008 в 22:39

Reactor...online. Sensors...online. Weapons...online. All systems nominal.
Драконофил
Ну, до конца ноября он в Самаре, а после.. после - придётся до меня ехать ^_^

...а в декабре-январе ещё и Джей в мою сторону отправится. но это я так, к слову.. 0:-)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии